Почему стоит использовать «Яндекс.Директ»
Яндекс.Директ — инструмент для размещения контекстных рекламных объявлений на страницах результатов поиска Яндекса, его сервисах (Карты, Новости, Погода, Маркет, Справочник и др.), на сайтах рекламной сети и некоторых внешних сетях.
Яндекс — самый популярный в русскоязычном интернете сайт. Он охватывает 60% всех пользователей, а это значит, что ежедневно на него заходят 14 миллионов посетителей! Что они выберут и где в результате купят — зависит от того, что они найдут. Как сделать, чтобы они нашли там именно вашу компанию? Запустить контекстную рекламу в Яндекс.Директ! Заказать профессиональную настройку Яндекс Директ можно у нас.
Настройка рекламных кампаний включает в себя:
- анализ поискового спроса по тематике деятельности указанной Заказчиком;
- подбор ключевых запросов, по которым будут размещаться рекламные объявления Заказчика;
- Согласование списка ключевых запросов с Заказчиком;
- подготовка ключевых запросов к публикации;
- составление текстовых блоков объявлений, на основе информационных материалов предоставленных заказчиком;
- Согласование текстовых блоков объявлений с Заказчиком;
- публикация ключевых запросов, текстовых блоков и веб-страниц в аккаунте систем;
- Подготовка аккаунта к запуску рекламных кампаний. Запуск рекламных кампаний;
Ведение рекламных кампаний включает в себя:
- управление ценой клика кампаний;
- мониторинг изменений позиций объявлений;
- мониторинг эффективности текстовых блоков объявлений;
- мониторинг статуса ключевых запросов;
- мониторинг CTR кампаний;
- ежемесячное предоставление отчетов о ходе рекламной кампании.
Настройка и ведение рекламных кампаний в других регионах: