Ведение и продвижение в Instagram
Ведение официального аккаунта фирмы в Instagram включает в себя такие действия как:
Создание аккаунта с нуля.
Оформление аккаунта.
Проведение розыгрышей и опросов.
Увеличение количества подписчиков.
Создание стратегии ведения аккаунта. На этом этапе происходит разработка плана по созданию контента, анализ конкурентов и подготовка фотографий.
Ведение аккаунта предполагает публикацию постов и ведение общения с активными пользователями, которые комментируют публикации.
Продвижение через посты в публикациях блогеров. Некоторые работают по бартеру. То есть необходимо предоставить им товар для тестирования бесплатно для получения положительного отзыва о нем.
Фолловинг, или увеличение количества пользователей, подписанных на аккаунт.
Настройка рекламы для привлечения новых пользователей. Необходимо правильно подобрать целевую аудиторию и выполнить соответствующие настройки, чтобы рекламная кампания оказалась эффективной.
Таким образом, ведение аккаунта – комплексный подход. Необходимо постоянно заниматься этим.